Разработанная автором технология признана уникальной.
Авторское художественное “ноу-хау” развивает византийские и древнерусские традиции. Первое впечатление — перед вами классическая живописная работа. Однако выполнена она с помощью природных самоцветов и полудрагоценных камней: в создании цветовой гаммы используются природные самоцветы. Лазурит, малахит, сердолик, яшмы и др. привлекли в своё время внимание автора незаурядными возможностями — способностью концентрировать сильнейшую энергетику и создавать атмосферу величавой бесконечности
Жизненный цикл кристаллов сопоставим с возрастом планет и галактик. Камни редко тускнеют, любят яркое солнце, пропитываются им и нескончаемо долго остаются такими, какими их создала природа. Камень по сравнению с обычными красками, является более многогранным изобразительным средством. Все краски изготавливаются вручную. Целостность изображения создаётся путём закрепления измельчённых и просеянных самоцветов на тонкой пластине белого мрамора. Каждый элемент, линия или деталь засыпаются по отдельности. Мельчайшие частички камней служат своего рода “мазками краски”. Нанесение камней различной степени крупности создаёт объёмность и глубину рисунка. Мерцание хризолита, блеск астрофилита или глубокая бархатистость яшмы наполняют образы жизненной силой.
Драгоценные камни и самоцветы:
бриллиант, аметист, хризолит, гранат, халцедон, опал, малахит, янтарь, яшма, кальцит, лазурит, флюорит, сердолик, чароит, аурипигмент, астрофилит, антрацит, волконскоит, гагат, галенит, киноварь, охра, реальгар, родусит, родонит, туфф, эгирин, слюда.